avangard-pressa.ru

Задача ведет дитя в мире плоти - Религия

Но тетя Наиля говорит мне в ответ:

– Есть еще одно нераскрытое в этой теме… Это то, ЧТО нас направляет в зачатии пустить корни в Матушку и Батюшку? Как ты видишь это, сынок?

Я опять теряюсь от такого неожиданного поворота, мысли куда-то разбегаются, в теле мгновенно появляется тяжесть, и я говорю:

– Не знаю… Ничего не идет… Все в тумане…

– Твоя задача, сынок… с которой ты пришел сюда, на этот Белый Свет. И та задача, на которую тебе подменила в тебе же самом тьма. Это ясно.

– Не-е-ет, – в смятении проговариваю я.

– Как ты видишь, куда может направить задача, с которой ты пришел на этот Белый Свет? – помогает мне тетя Наиля.

– На жизнь, – не задумываясь, отвечаю я.

– А куда направляет задача, которую тебе подсунула тьма?

– Ясно куда – на разрушение. Вот только не ясно, где произошла подмена моей задачи на задачу тьмы, и как задача направляет меня на то, чтобы пустить корни в маму и папу? – с раздражением проговариваю я.

– Где произошла подмена задачи увидеть можно. Скажи, что с тобой произошло, когда ты пришел на этот Белый Свет и увидел брань Матушки и Батюшки?

– Я бросился править маму и папу.

– А ты этим действием пошел по пути выполнения своей задачи?

– Нет. Я пошел в сторону… Я стал решать проблемы мамы и папы, но никак не свои.

– А как это произошло?

– Мне стало больно за маму и папу, за то, что они друг друга обвиняют и льют друг на друга грязь.

– А откуда эта боль за маму и папу?

– С прошлых воплощений. Я там тоже также себя вел и во всем обвинял свою половинку.

– А это что такое?

– Моя боль, с прошлых воплощений.

– И что она с тобой сделала?

– Она меня увела в сторону, создав мне ситуацию: что я, мол, сейчас могу исправить свою ошибку, сделанную в далеком прошлом, через родителей.

– А как ты смотришь, боль – это тьма?

– Да. Это ее войско, скопившееся в том или ином месте… На душе – душевная боль, а на теле – боль физическая… Но в том и другом случае это тьма и ее войска.

– Именно, именно так и происходит подмена задачи жизни на задачу тьмы! – восклицает, как дитя, тетя Наиля от радости. А, немного успокоившись, продолжает:

– А вот по поводу – как нас направляет задача жизни – можно сказать только тогда, когда мы знаем эту задачу, а пока ты ее не можешь озвучить. Так?

– Да, – с сожалением соглашаюсь я.

– Но можно взять любую промежуточную задачу. Вот, например: создать условия для того, чтобы слиться воедино с плотью, и слиться с ней воедино! Посмотри, как тебя направляет эта задача?

Я задумываюсь и отвечаю:

– Эта задача показывает мне в каком направление мне необходимо идти.

– И в каком направлении тебе необходимо идти при этой задаче?

– Исследовать свою плоть, прислушиваться ее да развивать ее.

– Так. А в каком направлении тебе необходимо действовать, когда ты приходишь с этой задачей в зачатие?

– Мне необходимо получить знания о материализации мысли и создать себе плоть… – проговариваю я это и сам задумываюсь, как это сделать. А тетя Наиля меня подталкивает своим вопросом:

– Так. И к кому ты можешь в зачатии обратиться?

– К родителям.

– А как ты можешь к ним обратиться, когда они тебя не слышат и даже не подозревают, что ты пришел?

– Слиться воедино с мамой и папой.

– А как ты это можешь сделать?

– Принять их мысли, ощущения и развивать свою мысль по их мысли.

– Именно так. Дитя в зачатии не может сам отсортировать мысль Матушки и Батюшки. И впитывает в себя каждую мысль и ощущение, которое есть в Матушке и Батюшке, выискивая среди них мысль создания плоти и материализации мысли в мире плотском. Только это создает условие для дитя, чтобы оно сделало переход из Царства Детей в мир плоти.

После этих слов тети Наили с меня слетает тяжелый груз, и мы крепко обнимаемся да целуемся. И идем помогать бабе Гуле переворачивать валки и собирать сухое сено.

Глава 6

ОСНОВА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

Жизненный путь – прямой!

Мы полдничаем, и баба Гуля идет косить дальше, а мы с тетей Наилей продолжаем разговор у рисунка на песке:

– Ствол дерева – начинает тетя Наиля, – это жизненный путь у ребенка, ведущий его к выполнению первоначальной задаче и его первоначального предназначения.

– Подожди! Подожди! – выкрикиваю я. – Правильно ли я понял, что жизненный путь прямой? От самого начала жизни до…

И тетя Наиля, засмеявшись, добавляет:

– … до ее конца.

– Ну вот! Ты опять смеешься надо мной. А в школе классный руководитель все время говорит, что жизнь – это постоянные повороты судьбы, что на жизненном пути попадаются неровности, ямы, бугры, непробиваемые стенки и бездонные пропасти…

– Это так, когда ты находишься в боли, под тотальным управлением, как изнутри, так и снаружи. Изнутри: чужеродным – это под воздействием злости, набранных чужих образцов, опыта, насилия, страха и думания. Снаружи: Живое мыслит, а не думает. Живет здесь и сейчас, а не в прошлом, настоящем и будущем. Живое от зачатия до перехода равняется на мысль Создателей и ее развивает, творя свою жизнь во плоти. И еще здесь важно знать, что каждое живое САМО себе строит свою судьбу, строя свою жизнь такой, какую ему необходимо, да выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения.

– Но как так!? Что – ты хочешь сказать, что я сам себе создал такую жизнь боли и слабости!? Я ведь не хочу жить больным и слабым! И мне не нравится такая жизнь! – кричу я возмущенно и больше от обиды. Да, не дожидаясь ответа тети Наили, иду умываться холодной водой на ключ. А она – заливаясь от смеха, держится за живот, катается по земле и даже ничего сказать не может.